11:18 Конспект занятия по конструированию с использованием нетрадиционных материалов |
Тема: «Бусы для котика» Цель: Обучение нанизыванию на шнур «бусин» в виде макарон и закрашиванию их в разные цвета (4 осн.цвета). Программные задачи: 1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (котом) . 2. Поддерживать интерес к творчеству, чувство эмоционального удовлетворения от работы. 3. Продолжать учить нанизывать «бусины» (макароны) на шнур. 4. Развивать зрительно-двигательную координацию. 5. Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать называть их. Материал: гуашь четырёх основных цветов, кисточка, шнурок, крупные макароны, игрушка «Котик». Ход совместной деятельности: - Дети послушайте. Что вы слышите? (раздаётся мяуканье). - Давайте поищем кто мяукает. - Кто это? Давайте поздороваемся (Хоровое и индивидуальное проговаривание) - Котик, а мы знаем про тебя потешки. Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы Зубки – белые, глазки – смелые. Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдёт, Через киску упадёт! У кота, у кота, На мордочке красота: Усы гладенькие, Глазки сладенькие. - Погладьте котика. Какой он? (мягкий, пушистый). - Что есть у котика? (ушки, глазки, носик, ротик, лапки, хвостик). - Для чего котику глазки? (ушки, носик, ротик, лапки, хвостик). - Что умеет котик делать? (мяукать, мурлыкать, шипеть). - Дети, а вы не знаете почему котик такой грустный? давайте спросим. - Котик говорит, что мама ему подарила бусы, а он их потерял. – Не грусти котик мы тебе поможем. Давайте поможем найти котику бусы. - Где же котик потерял бусы, нигде нет. А давайте мы их сами сделаем и подарим котику. - Для этого нам нужно взять шнурок и одеть на него много вот таких бусин (воспитатель показывает макароны). А для того чтобы они не рассыпались мы завяжем узелок. Бусы готовы, теперь их нужно раскрасить. Мы возьмём гуашь разных цветов и будем закрашивать.(показ воспитателем). Бусины у нас будут и красные, и желтые, и синие, и зеленые .Вот какие разноцветные бусы у нас получились. Теперь их можно подарить котику. - А теперь вы сделайте нашему котику бусы сами.. Воспитатель выкладывает работы детей, приглашает котика полюбоваться. - Посмотри, котик, какие бусы сделали детки для тебя. - Какого цвета твои бусы, Лиза? - Сколько бусинок у Маши? (много) - Подарим, ребята, свои бусы котику. - Ребята, ваши бусы ещё не до конца высохли. Пусть они подсохнут. А мы с вами поиграем. - Пойдём, котик, с нами играть. Подвижная игра «Кот и мыши» Котик мышек сторожит, Притворился, будто спит. Тише, мыши, не шумите, Котика не разбудите. - Понравилось играть с котиком? Давайте скажем ему «спасибо» (хоровое и индивидуальное проговаривание). Котик устал, пойдет, отдохнёт, и мы с вами пойдём на прогулку собираться |
|
Всего комментариев: 0 | |
Конспекты [11] |
Проектная деятельность [2] |
Родительские собрания [2] |
[02.02.2015] | [Конспекты] |
НОД по развитию речи в средней группе на тему «Эти полезные фрукты» |
[18.12.2014] | [Проектная деятельность] |
Познавательно-творческий проект «Сказки С.Я. Маршака» |
[05.12.2014] | [Конспекты] |
Конспект НОД по физкультуре в средней группе кружка «Здоровячок» с использованием фитбола «Соберём урожай» |
[15.11.2014] |
Как приучить ребенка есть полезные продукты |
[06.10.2014] |
Консультация для родителей "Правильное питание дошкольников" |
[12.09.2014] |
Бережём своё здоровье |
« Апрель 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Информер последних комментариев