Персональный сайт воспитателя МАДОУ г.Хабаровска «Детский сад №32 «Росинка» Ермолиной Натальи Владимировны

  Электронная почта: nata.hab@mail.ru

Главная » 2014 » Февраль » 9 » НОД по пластилинографии с использованием сыпучих материалов «Золотая рыбка»
20:18
НОД по пластилинографии с использованием сыпучих материалов «Золотая рыбка»

Скачать в формате DOCX

Тема: «Золотая рыбка»

Цель: Занятие дает представление о рыбке, как о живом существе, учит изображать её на бумаге.

Задачи:

1. Познакомить детей с золотой рыбкой, Формировать представление о внешнем виде, об образе жизни, о повадках рыб.

2. Продолжать учить закрашивать изображение не выходя за контур линий.

3. Продолжать учить работать с пластическим материалом, примазывать пластилин на основу, размазывая его по поверхности.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5. Воспитывать интерес к творчеству, вызывать желание доделывать работу до конца.

Материал: Аквариум с золотой рыбкой, листы бумаги с контурным изображением золотой рыбки, гуашь, кисти, баночки с водой, пластилин, горох (окрашенный в золотой цвет).

Ход совместной деятельности

1. Организационный момент

Разминка «Отгадай загадку»

Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.
(рыбка)

2. Основная часть

- А вот и наша гостья. (показываем аквариум с золотой рыбкой).

- Ребята, кто это? (рыбка)

- Какого она цвета?

- Большая или маленькая?

- Вы знаете как её зовут? (золотая рыбка)

- На что похоже тело рыбки? (на овал)

(показать пальчиком овал)

Это позволяет рыбке хорошо плавать.

- А как вы думаете, что помогает рыбке плавать? (хвост)

Когда рыбка плывет, её хвостик двигается из стороны в сторону.

(Воспитатель показывает движения рыбки ручкой и предлагает детям тоже сделать ручкой так, как рыба хвостом).

- Как вы думаете, рыбка нас видит? (да, ведь у неё есть глаза).

- На что похоже её глаза? (на маленькие черные бусинки).

- А умеет рыба говорить? (рыбка говорит так, что мы ее не слышим).

- А кто знает, как называется дом, в котором живет рыбка? (аквариум)

Физкультминутка «Рыбки» (повторить 2-3 раза)

Рыбки плывут - (дети передвигаются по группе мелкими шагами).

Плавничками гребут - (опустить руки вдоль туловища, движения только руками вперед - назад).

А теперь наоборот - (поворачиваемся в другую сторону).

Пока мы с вами отдыхаем, рыбка проголодалась. Давайте покормим нашу рыбку. (бросаем немного корма, ведь рыб нельзя перекармливать).

- Что делает рыбка? (хватает корм)

- Чем хватает корм? (ртом)

- Понравилась ли вам золотая рыбка?

- А как вы думаете, одной ей скучно в аквариуме?

- Давайте мы ей поможем найти друзей?

Аппликация «Поможем рыбке найти друзей»

Показ воспитателем закрашивание гуашью изображения золотой рыбки (голова, плавники, хвост).

На втором занятии после высыхания работы предложить примазать пластилин по поверхности тела рыбки и нанести окрашенную в золотой цвет крупу, изображая чешую рыбки.

3. Заключительная часть

Заселение готовых рыбок в аквариум, рассматривание готовых работ.

1.jpg

2.jpg

Категория: Конспекты | Просмотров: 536 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории
Вход на сайт
Мой опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Информер последних комментариев