11:34 НОД по аппликации с использованием сыпучих материалов (пшено, гречка) «Цыплята» |
Тема: «Цыплята» Цель: Обучение детей созданию образа цыплёнка посредством сыпучих материалов. Задачи: 1. Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках. 2. Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с новым материалом (пшено,гречка); развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев. 3. Учить соотносить цвет и форму предмета (круглые и желтые цыплята), отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы. 4. Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого. Материал: Картинки с изображением петушка, курочки и цыплят; эмблемы к песенке "Вышла курочка гулять"; пшено, гречка, клейстер, на каждого ребенка лист с контуром цыпленка. Ход совместной деятельности 1. Организационный момент. Дети свободно стоят вокруг воспитателя. - Дети, давайте поприветствуем наступивший новый день. Пальчиковая игра "Утро настало". Утро настало , солнышко встало (руки поднимаем вверх и растопыриваем пальцы) Эй, братец, Федя, буди соседей! (руки перед собой, пальцы сжаты в кулак, первый палец смотрит вверх) Вставай, Указка. 2. Основная часть - А кто вместе с солнышком встает и голосисто поет? (Петушок). - Какой песенкой нас будит? (Дети звукоподражают) - Расскажите, что у петушка есть. (Голова, ноги, крылья, гребешок, длинный хвост) - А какая семья у петушка? (Курица и цыплята) Показываю картинку "Семья Петушка". - А чем кормят курочку и цыплят? (ответы детей) Воспитатель подводит детей к столу, где стоят тарелочки с пшеном. Проводится массаж биологически активных точек. -Покажем, как будем кормить курочку с цыплятами. (Берем в щепотку крупу и высыпаем обратно в тарелочку, перетирая крупу между пальцами). - Слышу, курочка закудахтала! О чем-то она сильно волнуется? - Как курочка кудахчет? (звукоподражание детей). - Ребята, знаете, она потеряла свих цыпляток. - Как же ей помочь? (Ответы детей) - Давайте сделаем своих цыпляток. Аппликация "Цыпленок". Воспитатель намазывает клеем приготовленные формы, дети посыпают пшеном. Воспитатель следит, чтобы форма была полностью закрыта зерном. Воспитатель предлагает с помощью гречки сделать цыпленку глазки, клюв и лапки. - Ну вот и курочка перестала волноваться, она обрадовалась! - Каких мы ей сделали цыплят - кругленьких, пушистеньких, желтеньких! - Из чего мы сделали цыплят? (Из пшена) - Какого они цвета? (Желтого). - А давайте мы еще курочке песенку споем, Игра "Вышла курочка гулять" - инсценировка. - Можно, я буду курочкой, а вы мои цыплятки? (Одеваем атрибуты к игре). Вышла курочка гулять. Игра продолжается по желанию детей. Роль курочки можно предложить ребенку. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Конспекты [11] |
Проектная деятельность [2] |
Родительские собрания [2] |
[02.02.2015] | [Конспекты] |
НОД по развитию речи в средней группе на тему «Эти полезные фрукты» |
[18.12.2014] | [Проектная деятельность] |
Познавательно-творческий проект «Сказки С.Я. Маршака» |
[05.12.2014] | [Конспекты] |
Конспект НОД по физкультуре в средней группе кружка «Здоровячок» с использованием фитбола «Соберём урожай» |
[15.11.2014] |
Как приучить ребенка есть полезные продукты |
[06.10.2014] |
Консультация для родителей "Правильное питание дошкольников" |
[12.09.2014] |
Бережём своё здоровье |
Информер последних комментариев