Персональный сайт воспитателя МАДОУ г.Хабаровска «Детский сад №32 «Росинка» Ермолиной Натальи Владимировны

  Электронная почта: nata.hab@mail.ru

Главная » 2014 » Май » 13 » НОД по аппликации с использованием сыпучих материалов (пшено, гречка) «Цыплята»
11:34
НОД по аппликации с использованием сыпучих материалов (пшено, гречка) «Цыплята»

Скачать в формате DOCX

Тема: «Цыплята»

Цель: Обучение детей созданию образа цыплёнка посредством сыпучих материалов.

Задачи:

1. Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках.

2. Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с новым материалом (пшено,гречка); развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев.

3. Учить соотносить цвет и форму предмета (круглые и желтые цыплята), отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы.

4. Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.

Материал: Картинки с изображением петушка, курочки и цыплят; эмблемы к песенке "Вышла курочка гулять"; пшено, гречка, клейстер, на каждого ребенка лист с контуром цыпленка.

Ход совместной деятельности

1. Организационный момент.

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

- Дети, давайте поприветствуем наступивший новый день.

Пальчиковая игра "Утро настало".

Утро настало , солнышко встало (руки поднимаем вверх и растопыриваем пальцы)

Эй, братец, Федя, буди соседей! (руки перед собой, пальцы сжаты в кулак, первый палец смотрит вверх)

Вставай, Указка.
Вставай, Середка.
Вставай, Сиротка
Вставай, Малышка. (поочередное выполнение "колечек" с каждым пальчиком)
Привет, ладошки! (хлопок в ладошки)

2. Основная часть

- А кто вместе с солнышком встает и голосисто поет? (Петушок).

- Какой песенкой нас будит? (Дети звукоподражают)

- Расскажите, что у петушка есть. (Голова, ноги, крылья, гребешок, длинный хвост)

- А какая семья у петушка? (Курица и цыплята)

Показываю картинку "Семья Петушка".

- А чем кормят курочку и цыплят? (ответы детей)

Воспитатель подводит детей к столу, где стоят тарелочки с пшеном. Проводится массаж биологически активных точек.

-Покажем, как будем кормить курочку с цыплятами.

(Берем в щепотку крупу и высыпаем обратно в тарелочку, перетирая крупу между пальцами).

- Слышу, курочка закудахтала! О чем-то она сильно волнуется?

- Как курочка кудахчет? (звукоподражание детей).

- Ребята, знаете, она потеряла свих цыпляток.

- Как же ей помочь? (Ответы детей)

- Давайте сделаем своих цыпляток.

Аппликация "Цыпленок".

Воспитатель намазывает клеем приготовленные формы, дети посыпают пшеном. Воспитатель следит, чтобы форма была полностью закрыта зерном. Воспитатель предлагает с помощью гречки сделать цыпленку глазки, клюв и лапки.

- Ну вот и курочка перестала волноваться, она обрадовалась!

- Каких мы ей сделали цыплят - кругленьких, пушистеньких, желтеньких!

- Из чего мы сделали цыплят? (Из пшена)

- Какого они цвета? (Желтого).

- А давайте мы еще курочке песенку споем,

Игра "Вышла курочка гулять" - инсценировка.

- Можно, я буду курочкой, а вы мои цыплятки? (Одеваем атрибуты к игре).

Вышла курочка гулять.
Свежей травки пощипать. (Дети ходят за воспитателем по комнате)
А за ней ребятки желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко! (Грозят пальцем)
Лапками гребите (Топают ногой)
Зернышки ищите!
Съели толстого жука
Земляного червяка. (Стучат пальцем об пол)
Выпили водицы
Полное корытце. (Дети наклоняются)

Игра продолжается по желанию детей. Роль курочки можно предложить ребенку.

Категория: Конспекты | Просмотров: 727 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории
Вход на сайт
Мой опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Информер последних комментариев